Центр Повышения Квалификации Медработников

Административно-хозяйственная часть

Наша административно-хозяйственная часть стоит у истоков образования Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения и имеет огромное значение в деятельности центра. Сотрудники нашего подразделения создают все условия для эффективной работы коллектива, а именно:

  1. Оснащение материальной базы оборудованием, медикаментами, мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, типоргафскими бланками и документами об образовании.
  2. Хозяйственное обслуживание и приведение в надлежащее состояние оборудования, зданий и помещений, территории в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности, а так же контроль и ремонт за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоотведения и др.
  3. Ежегодная подготовка зданий к отопительному сезону в соответствии с выданным предписанием из ОАО «Теплоэнерго»: разработка планов мероприятий, промывка и опрессовка системы отопления, сдача проведенных работ инспектору из ОАО «Теплоэнерго», подготовка документации, отчет, ежегодное обучение по программе «Ответственные по безопасной эксплуатации теплопотребляющих энергоустановок и тепловых сетей», периодическая проверка приборов учета тепловой энергии.
  4. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, проектных решений, тех.заданий для принятия участия в аукционах (Госзакупки), составление сметы хозяйственных расходов на год.
  5. Организация проведения ремонтов, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  6. Заключение договоров на оказание услуг.
  7. Получение и хранение хозяйственных материалов, канцелярских товаров, оборудования и инвентаря, типографских бланков и документов строгой отчетности, обеспечение ими подразделений учреждения, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности.
  8. Организационные мероприятия по утилизации оборудования, техники, отходов. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  9. Организация и прием, обслуживание делегаций и лиц прибывших в служебные командировки.
  1. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, Очистки крыши в зимний период,.
  2. Оформление помещений для различных мероприятий, организация и обслуживание совещаний, конференций.
  3. Составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
  4. Выполнение обязанностей по организации работы: по охране труда, пожарной безопасности и ГО ЧС в учреждении. Разработка плана мероприятий, ежегодные отчеты, проведение тренировок и обучение сотрудников состоящих в комиссиях по ГО ЧС: 1 раз в 5 лет. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, проведение тренировок по эвакуации сотрудников и обучающихся при пожаре. Ежегодные отчеты по охране труда о выполненных мероприятиях и дальнейшее планирование на следующий год, приобретение СИЗ.
  5. Проведение: медицинских осмотров 1 раз в 3 года; аттестации рабочих мест 1 раз в 5 лет; испытания наружной пожарной лестницы 1 раз в 5 лет; огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений 1 раз в 5 лет и её лабораторные исследования ежегодно; замер сопротивления изоляции ежегодно, периодические проверки приборов учета электроэнергии и счетчиков воды.
  6. Выполнение обязанностей диспетчерской службы: заполнение путевых листов для автомобилей, учет путевых листов, подготовка документации для техосмотра, принятие мер для ремонта автотранспорта, ежегодное обучение водителя.
  7. Организационные мероприятия для учащихся инвалидов: заполнение «Карты доступности» о состоянии доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения; разработка паспорта доступности по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются и оказания при этом необходимой помощи; покупка необходимых информационных и наглядных пособий, оборудования.
  8. Осуществляем работу по ведению архивного дела: организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Архивариус подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.

Т.С.Антонова